Телемаханик.руТелемаханик - сайт о телевизорах и телевидении
Телемеханик - Системы связи и телемеханики
Системы телеизмерения Системы телеизмерения предназначены для передачи на расстояние значений различных электрических...
Реклама на телевидении и ее особенности
Реклама на телевидении всегда отличалась достаточно сильным информационным воздействием на потенциальных потребителей, поскольку обладает такими преимуществами, как звук, цвет, движущийся видеоряд. Объявления на телевидении во многом выигрышнее объявлений в других СМИ. Телевизионная реклама - это мощный инструмент популяризации товаров и услуг, который постепенно совершенствуется, становится все более разнообразным. Такая реклама несет огромный информационный заряд, интересна и насыщена, но все это стоит вложения больших средств, особенно если речь идет о применении компьютерной графики.

У телерекламы есть ряд недостатков, например, она может быть увиденной и услышанной лишь при условии, что потребитель сидит у экрана. Телевидение уместно использовать при рекламе продукции, предназначенной для массового потребителя, промтовары рекламировать по телевидению абсолютно не имеет смысла.

Чтобы получать от телерекламы нужный эффект, нужно учитывать определенные факторы.

Визуализация имеет преимущественное положение, именно глаза прежде всего участвует в потреблении такой рекламы, подавая информацию в мозг. Визуализация потому должна быть очень прозрачной и четкой. Внимание потребителя активно в течение первых пяти секунд, именно в этот период надо показать самое основное. Телереклама должна быть ясной по сути, слушатель и зритель не должен долго ее осознавать. Как правило, сюжет должен строиться вокруг человека, который пользуется тем или иным рекламируемым товаром. Каждое слово должно быть тщательно продумано, чтобы достичь лаконизма.

Итак, существенные достоинства телерекламы заключены в том, что такая реклама воздействует на чувства человека, имея в своем арсенале такие сильные раздражители, как звук, движение, цвет. Такая реклама охватывает огромные аудитории потенциальных клиентов. Но телереклама стоит дорого, а то, что телевидение перегружено рекламными показами, снижает ценность рекламы. Снижает ее эффективность и мимолетность контакта с потребителем, невозможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию.